Статьи - PortNews
Судостроение без фантастикиРоссия окончательно отказывается от мечты составить конкуренцию в области крупнотоннажного судостроения Южной Корее, Китаю и Японии.
Сказочные планы или близкая реальность?Холдинг ОАО «Новороссийский морской торговый порт» намерен в ближайшее время увеличить мощности имеющихся контейнерных терминалов. Речь идет о планах строительства нового мощного комплекса, который позволит обрабатывать в Новороссийске до 1 миллиона ТЕU в год.
Севморпуть тревога для ЯпонииСеверный морской путь является альтернативным и кратчайшим водным путем между странами Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, северо-западным побережьем США и Канады.
Узаконенный Северный путьГосударственная Дума России приняла в третьем чтении законопроект, регулирующий торговое мореплавание на Северном морском пути.
Казахстан как сырьевой придаток Таможенного союза?Взаимная торговля Казахстана со странами Таможенного союза ежегодно увеличивается, за счет покупки Казахстаном российских и белорусских товаров. Однако кроме сырья стране пока нечего предложить своим партнёрам.
Рельсами по воде писаноНедостаток железнодорожной инфраструктуры является одним из основных факторов, сдерживающих развитие российских портов. К такому мнению пришли руководители крупнейших стивидорных активов в ходе обсуждений в рамках выставки «ТрансРоссия». Вместе с тем, дефицит железных дорог приводит к острой конкуренции за железнодорожные проекты между самими игроками стивидорного рынка.
За кадрамиКадровый вопрос остро стоит сегодня практически во всех судоходных компаниях. О том, как крюинговые агентства способствуют решению проблемы, какие меры принимают сами шиппинговые компании и что предлагает профсоюз моряков, рассказывает «Российское судоходство».
|
|