Приморское морское пароходство (ПМП или PRISCO)) совместно с компанией «Swire Pacific Offshore» строит три судна-снабженца, которые будут использоваться для обслуживания нефтяных буровых платформ проекта «Сахалин-2»
Как сообщили «Восток-Медиа» в пресс-центре пароходства, с компанией-партнером у ПМП существует договоренность о работе на снабженцах моряков PRISCO. До окончания сроков строительства судов осталось менее года, поэтому участники совместного предприятия, в рамках которого будут эксплуатироваться суда, приступили к решению вопросов практического характера.
По словам директора сахалинского представительства ОАО «ПМП» Юрия Синева, главный офис пароходства в Находке посетили Джон Потинжер, менеджер по безопасности компании «Swire Pacific Offshore», и Саймон Беннетт, будущий директор сахалинского офиса СП «PRISCO Swire Offshore».
Целью их визита стало обсуждение вопросов по подготовке кадров и соблюдению требований системы безопасности.
Партнеры определили перечень обязательных специализированных курсов для моряков, которые будут работать на судах нового типа, а также большое внимание уделили учебно-тренажерному центру ПМП, который в перспективе станет базовой площадкой для подготовки и переподготовки кадров для проекта. Начальник центра Сергей Вихарев и капитан-наставник навигационно-тренажерного комплекса Александр Лобода продемонстрировали гостям «ледовую программу», установленную в тренажерном центре на навигационном тренажере, работу тренажера-мостика, ледокольную программу-тренажер и программу модели буксира ледокольного типа, который будет обслуживать суда в Де-Кастри.
Главное, что на этом буксире будут стоять такие же азиподы, как на снабженцах, с одинаковым принципом действия, поэтому обучать моряков можно на уже на подготовленной для этих целей базе. Право подготовки кадров для снабженцев необходимо подтвердить документально, поэтому следующей задачей для тренажерного центра станет прохождение аудита компании «Сахалинская энергия» и получение от нее одобрения на этот вид деятельности.