Как будет развиваться рынок транспортных услуг га России? Что определяет структуру развития транспортных потоков?
Как будет развиваться рынок транспортных услуг га России? Что определяет структуру развития транспортных потоков? Терминально - складская инфраструктура юга России – её развитие. На эти вопросы ответили участники состоявшейся в Ростове-на-Дону конференции «Транспорт и логистика юга России». Конференция булла организованна редакцией газеты «Ведомости - Юг» в парк-отеле «Аврора» 9 октября 2008.
О состоянии дел, перспективах таможенного оформления и таможенного контроля сообщил начальник таможенных процедур и таможенного контроля Южного таможенного управления Дмитрий Пушков.
«Вестник Ростовского-на-Дону морского собрания», журнал «Транспорт Юга», газета «Приазовский край» уже публиковали материалы к предложению ведущего технолога Информационно-вычислительного центра Северо-кавказской железной дороги Эдуарда Тучкова о необходимости создания порта Хаба для контейнерного потока из Юго-Восточной Азии. Эти «морские ворота в Китай» берут также необходимы России как и «окно в Европу», прорубленное Петром Великим более трехсот лет назад.
Анна Блинова, коммерческий директор группы транспортных компаний «Русмарин», завоевала всеобщее одобрение, доступно объяснив специалистам различного уровня и профиля деятельности о специфике и значении интермодальных перевозок.
Как будет развиваться железнодорожная инфраструктура на Кубани и на подходах к портам сообщил Владимир Ткачук, начальник инвестиционного отдела Управления СКЖД.
Последствия и варианты выхода из ситуации с высокой загрузкой портов юга России предложил Валерий Филиппов, исполняющий обязанности директора Таганрогского филиала «РосМорПорт».
Материалы конференции будут доступны на сайте
«Новости флота»